В разделе материалов: 39 Показано материалов: 26-30 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 » |
На выставке PLASA-2009 в Лондоне компания
Compulite представила два новых пульта управления светом - Vector
Violet и Vector Ultra Violet. Эти компактные и легкие консоли созданы в
ответ на запросы художников по свету, работающих как в турах, так и на
стационарных площадках. Несмотря на свой небольшой размер, новые пульты
ничуть не ограничивают творческие возможности художника.
Управляющий директор Compulite Ехуда Шукрун (Yehuda Shukrun) прокомментировал: "Отклики на новинку и комментарии специалистов доказали, что мы точно ответили на запросы наших пользователей и разработали пульты, соответствующие сегодняшним потребностям рынка. Мы также уделили серьезное внимание глобальной мировой тенденции - экономии энергии, и использовали компоненты с низким энергопотреблением при изготовлении микросхем и микропроцессоров".
Новинки также прокомментировал директор компании BurpleUK, дистрибьютора Compulite в Великобритании, Агустин Ароча (Agustin Arocha): "Нас особенно впечатлили дополнительные фейдеры, но самая интересная инновация - дополнительное колесо управления диммером".
|
В статье использованы материалы из изданий компании ROSCO.  Зрение
является одним из главных способов получения информации об окружающем
пространстве и действии. Но формирование изображения на сетчатке глаза
невозможно без света. Именно с помощью света человек способен различать
различные объекты, их фактуру, яркость и цвета. Отождествляя эти
свойства с приобретенным ранее опытом обоняния, осязания, пережитых
эмоций и жизненного опыта, он способен представить себе либо другие
свойства объекта, не находясь в непосредственном контакте с ним, либо
те или иные временные и географические обстоятельства, находясь в
совершенно других условиях. В силу этого свет является мощнейшим
инструментом психологического воздействия на человека.
Этот
факт давно взят на вооружение в процессе создания театральных и
концертных шоу. В современном театре грамотная постановка света ценится
наравне с качественной постановкой игры актеров и является одной из
сложнейших задач. Освещение сцены выполняет ряд функций. Оно может
выделить актеров и декорации или скрыть их, может сообщать информацию,
например о месте или времени действия. Но, что более важно, освещение
сцены поддерживает атмосферу, настроение и эмоции пьесы или постановки.
Чтобы максимально приблизить представление к реальности или передать
психологическую атмосферу действа, зрителю недостаточно наличия
большого количества прожекторов. Необходимо знать психологию восприятия
цвета и, в соответствии с ней, компоновать палитру сцен и переходов. От
этого будет зависеть, как аудитория будет воспринимать слова, звуки и
действия актеров, и, в конечном итоге, всю постановку в целом. В
процессе создания палитры цветов может использоваться до нескольких
десятков оттенков различных цветов, создать которые художнику помогают
светофильтры.
|
Введение
В старые добрые времена в сценическом освещении использовалось большое количество ручных потенциометров, которыми управлялись фонари во время представления. Они располагались рядом со сценой, и электричество подавалось от них к фонарям по длинным силовым кабелям, опутывавшим всю сцену. Не то чтобы этих кабелей было слишком много, просто вся система получалась громоздкой и нескладной. Вы были похожи на осьминога, когда управляли этой громадиной и выстраивали световые сцены.
Все это продолжалось до тех пор, пока какие-то умельцы ни догадались снабдить потенциометры двигателями… и оп! За сценой появилась небольшая изящная панель, потенциометры и двигатели были убраны в основание сцены и все! Только небольшое количество тонких проводов соединяют теперь консоль с двигателями. Однако оставалась проблема - скорость, точнее ее отсутствие (как нам сейчас бы показалось). Двигатели имели ограниченную скорость, и это влияло на всю установку в целом. |
После долгих слухов и размышлений о том, выйдет ли всемирно известный лидер в сфере индустрии света ЕТС на LED рынок, компания объявила о своем приобретении инновационной линии продуктов Selador от соучредителей этой марки Роба Герлаха (Rob Gerlach) и Новеллы Смит (Novella Smith). Как говорит исполнительный директор ЕТС Фред Фостер (Fred Foster): "Мы не хотели делать "и мы тоже". Но нас убедила эксклюзивная Система Цветов х7 линии продуктов Selador, которая вырабатывает наивысшее качество цвета и света из всего того, что мы когда-либо видели в LED светильниках". На компанию ЕТС произвели впечатление не только новшества продуктов Selador, но и люди, которые стоят за этими новшествами. Девид Линcекам - (David Lincecum) - менеджер по маркетингу ЕТС: "Когда мы поняли подход к делу Новеллы и Роба по LED прожекторам, наблюдая за ними с точки зрения проектировщиков, а не технологов, мы поняли, что это как раз те люди, которые должны присоединиться к команде ЕТС. Мы очень гордимся, что мы можем добавить их идеи в нашу клиентскую базу и расширить рынок".
Р. Герлах видит ЕТС и Selador идеальной парой: "У нас много идей, которые мы хотели бы воплотить в нашу линию производства, но не было достаточно ресурсов, чтобы это сделать, и вдруг такая возможность для развития и инноваций продуктов Selador".
Н. Смит добавляет, что миссия ЕТС в улучшении мастерства и функциональных возможностей света совпадала с целями Selador: "Светодиодное (LED) освещение так же красиво, как и полезно".
|
Почему мы производим AutoYoke. Большая часть световых приборов City Theatrical разрабатывается на основе пожеланий художников по свету, которые часто просят нас создать такое световое оборудование, какое больше никто не производит. Ярким примером является прожектор AutoYoke. В середине 90-х годов бродвейский художник по свету Брайан Макдевит попросил нас придумать, как изменить направку прожектора Source Four с точки А на точку В во время театрального представления. В то время, конечно, было мобильное освещение (с подвижными лирами или зеркалами), которое справилось бы с данной задачей, однако все новшества в основном реализовывались в мире рок-музыки и диско, а не в театрах, и использовало не лампы накаливания, a дуговые лампы. Художники по свету Бродвея хотели получить профессиональное световое оборудование мобильного освещения с той же цветовой температурой, что и у обычного осветительного оборудования. Им нужны были световые приборы с возможностью быстрого изменения направки или даже аналогичные роботизированным проекторам, как на больших представлениях в рок-музыке. До конца 1990-х годов ни одна из компаний не могла решить данную проблему. Поэтому мы и взялись за дело. Если художнику по свету нужны такие световые приборы, наша задача сделать их.
|
|
|