Первый мануал на дым машину. Надеюсь пригодится. Сам ради любопытства прочитал много интересного для себя выделил.
Аккуратно заполните резервуар дымовой жидкостью, не допуская перелива.
Включите вилку генератора в розетку с заземлением. Подключенная вилка должна быть легко
доступна для возможного экстренного отключения. Затем включите выключатель на задней панели в
положение "ON”. Дайте генератору несколько минут для прогрева. По окончании прогрева на пульте появится
надпись "Ready to Fog” (готов дымить).
Для подачи дыма нужно нажать кнопку на пульте ДУ и держать, обеспечивая нужную длительность
подачи дыма. Для прекращения подачи дыма просто отпустите кнопку.
При работе генератора надпись на дисплее "Ready to Fog” может сменяться на "Warming Up”
(прогрев) во время включения прогрева до оптимальной температуры.
Следите за уровнем жидкости в резервуаре и заранее доливайте ее во избежание перебоев в работе
генератора. При недостаточном уровне жидкости светодиод в отсеке для резервуара с жидкостью начнет
мигать и будет мигать в течение двух минут, после чего работа насоса блокируется во избежание его повреждения от перегрева при работе без жидкости.
Если в комплекте с Вашим генератором есть лира, то Вы можете подвешивать генератор, наряду с
его установкой на полу. Если Вы подвешиваете генератор, то располагайте его так, чтобы выходящая струя
дыма не попадала людям на лицо. При любом методе установки или подвеса не придавайте генератору наклон более 15°.