Содержание
Часть первая АЗБУКА, Слово режиссер и слово мизансцена, Азимут простейшей мизансцены, Ракурсы, Игра в ассоциации, Зрительный и звуковой ряд, Время — пространство — ритм, Уроки пантомимы и четвертая стена.
Часть вторая ТЕХНИКА, Вопрос об авторстве, Мизансцены толпы, Мизансцены монолога, Общий рисунок и индивидуальная пластика, Хороша ли эта мизансцена?, Две формулы Брехта, Где лежит прием? Часть третья ПРАКТИКА, Сбор меда, Декорация и мизансцена, Посценник, Импровизация или моделирование?, У макета, Время и самораспределение, Все ли готово к завтрашней репетиции?, Рассказ или показ?, Кто кого?Режиссер как рисовальщик, Синтезирование, Перевал, Мизансцена и свет, Теория дозревания, Пластическая гигиена спектакля, Заметки о сценической культуре.
Часть четвертая УЧЕБНЫЙ КЛАСС, Несколько предварительных замечаний, Азимут простейшей мизансцены, Секрет «лево-право», Сценические планы, Рельеф, Ракурсы, Графика, Движение и слово, Пластическая реакция, Знаки препинания в мизансценах, Зрительный и звуковой ряд, Время — пространство — ритм, Уроки пантомимы и четвертая стена, Мизансцены толпы, Фрагментация, Мизансцены монолога, Общий рисунок и индивидуальная пластика, Ограничительная графика, Парадокс, Контраст, Контрапункт, Косвенное общение, Выгородка, Рассказ или показ?, Режиссер как рисовальщик, Обозреваемостъ мизансцены, Укрупнение, Мизансцена и свет.
|