Главная » Файлы » Книжный рай. » Разное

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Уважаемые пользователи сайта svetovik.info спешу сообщить вам приятную новость.
27 марта мы переехали на новый хостинг и тем самым получили новый функционал и оформление.
Приглашаем вас посетить сайт и оценить проделанную нами работу.
svetovik.info - создан в помощь художникам по свету. Одной из главной задач сайта объединить всех
деятелей этой не легкой професии в одном месте, для максимально быстрого решения проблем
 возникающих в процессе работы.


    На нашем сайте есть форум, на котором вы можете общаться на любую интересующую вас тему.
В каталоге с файлами находятся  мануалы на русском языке, полезная литература и программы.
В разделе статьи вы сможете найти самую актуальную информацию о световых приборах, пультах и
 прочих приблудах которыми пользуется световик в повседневной жизни.


Благодарности


Спасибо Вадим Варламов  г. Томск  (Vadim6706) за активное участие в жизни сайта.
Спасибо разработчикам компании yootheme за дизайн сайта.
Спасибо Skype limited за возможность общаться голосом на расстоянии.
Спасибо Highload lab за защиту от DDoS-атак.
И нам тоже, конечно же, спасибо. За то, что смогли всё это сделать.

Обратная связь

Связаться со мной легко - напишите электронное письмо на адрес baturin@land.ru или icq 412206421.

svetovik.info – некоммерческий проект. Содержится за счет администратора и активных пользователей сайта таких как Vadim6706.

Перейти на сайт
События | Просмотров: 3882 | Загрузок: 0 | Добавил: Svetovik | Дата: 30.03.2011

  В этой статье речь пойдет о планировании концепции будущего шоу. Прежде всего необходимо определить задачи будущего светового сценария, получить четкое представление о том, каковы цели и ориентиры — и как вы их собираетесь достигнуть. Еще до того, как начать рисовать план на бумаге, у вас должен быть список приоритетов. Вот основные критерии светового дизайна: степень освещенности, фокусировка внимания, освещение для видео, моделирование, создание перспективы, эстетические соображения. Рассмотрим все эти вопросы подробнее.
Разное | Просмотров: 2531 | Загрузок: 0 | Добавил: Svetovik | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)


БИБЛИОГРАФИЯ ДЛЯ ОСВЕТИТЕЛЕЙ И ХУДОЖНИКОВ ПО СВЕТУ. Я надеюсь в ближайшее время мы сможем общими силами собрать всю эту полезную литературу. Если вам попалась на глаза книжка из этого списка не оставайтесь равнодушными. Дайте знать мне об этом.


1.Баженов Н.А. "Сочинения и переводы."- 1869г
2.Банг Г. "О художественном театре" - Новая студия - 1912 - № 4.
3.Барков В.С. "Световое оформление спектакля." 1953
4.Бегунов Б.Н, Заказнов Н.П. "Теория оптичеких систем." Машиностроение. 1973.
5.Бронников А.А. "Осветительное оборудование сцены." 1961.
6.Вайс Ж.М, Шавелли М. "Лечение цветом". -Ростов на Дону. 1997.
7.Гвоздёв А.А. "Иосиф Фуртенбах и оформление спектакля на рубеже 16 - 18 в". О театре. - 1929 - Вып 3. 8.Гвоздёв А.А. "Художник о театре". 1931.
9.Генель Е. "Институт Жака Далькроза в Хеллерау". Новая студия - 1912 № 5.
10.Головня А. "Свет - искусство оператора". 1945.


Полный список как обычно внутри.
Разное | Просмотров: 59019 | Загрузок: 0 | Добавил: Svetovik | Дата: 27.03.2010 | Комментарии (159)

Содержание

Часть первая АЗБУКА, Слово режиссер и слово мизансцена, Азимут простейшей мизансцены, Ракурсы, Игра в ассоциации, Зрительный и звуковой ряд, Время — пространство — ритм, Уроки пантомимы и четвертая стена.

Часть вторая ТЕХНИКА, Вопрос об авторстве, Мизансцены толпы, Мизансцены монолога, Общий рисунок и индивидуальная пластика, Хороша ли эта мизансцена?, Две формулы Брехта, Где лежит прием? 
 
Часть третья ПРАКТИКА, Сбор меда, Декорация и мизансцена, Посценник, Импровизация или моделирование?, У макета, Время и самораспределение, Все ли готово к завтрашней репетиции?, Рассказ или показ?, Кто кого?Режиссер как рисовальщик, Синтезирование, Перевал, Мизансцена и свет, Теория дозревания, Пластическая гигиена спектакля, Заметки о сценической культуре.

Часть четвертая УЧЕБНЫЙ КЛАСС
, Несколько предварительных замечаний, Азимут простейшей мизансцены, Секрет «лево-право», Сценические планы, Рельеф, Ракурсы, Графика, Движение и слово, Пластическая реакция, Знаки препинания в мизансценах, Зрительный и звуковой ряд, Время — пространство — ритм, Уроки пантомимы и четвертая стена, Мизансцены толпы, Фрагментация, Мизансцены монолога, Общий рисунок и индивидуальная пластика, Ограничительная графика, Парадокс, Контраст, Контрапункт, Косвенное общение, Выгородка, Рассказ или показ?, Режиссер как рисовальщик, Обозреваемостъ мизансцены, Укрупнение, Мизансцена и свет.
Разное | Просмотров: 1749 | Загрузок: 59 | Добавил: Svetovik | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

Класс защиты IP — расшифровка

Степень защиты обозначается двумя буквами IP и двумя цифрами.
Порядок обозначения степени защиты такой: за обозначением IP (International Protection) следуют две цифры, первая из которых показывает уровень защиты от попадания твердых частиц, а вторая - от проникновения влаги.

Разное | Просмотров: 1672 | Загрузок: 0 | Добавил: Vadim6706 | Дата: 03.03.2010 | Комментарии (0)

Старенькое, 1968 года, но полезное издание.

Разное | Просмотров: 1268 | Загрузок: 30 | Добавил: Vadim6706 | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (1)

Художник по свету Bill Holshevnikoff, автор книги Arri Lighting Handbook, создал эту серию обучающих дисков, чтобы прояснить науку света. Эта серия состоит из 4 частей: "Освещение лица", "Освещение при интервью", "Цветокоррекция и фильтры" и "Освещение интерьеров".

Часть 2. Освещение интервью.
Эта часть содержит подробную информацию для освещения различных видов интервью, начиная с одной камеры при съемке новостей и заканчивая стационарными камерами при съемке в студии.
Ссылки на видео внутри статьи.
Разное | Просмотров: 1139 | Загрузок: 0 | Добавил: Svetovik | Дата: 18.02.2010 | Комментарии (0)

Театр представляет собой единство сложных и разнообразных прооцессов и явлений. Его создают не только драматургия и игра актёров, но и декорации, звуковое оформление, театральная техника, художесттвенное оформление зрительного зала, фойе, здания и, конечно, театтральный свет. Свет в театре называют «главным волшебником». Сего помощью реешается множество задач — от создания условий видимости на сцене до тончайшего психологического и физического воздействия на зрителей. Освещение декораций и костюмов позволяет выявить объём и фактуру, передать живописные нюансы, создать иллюзорные эффекты тех или иных материалов, тканей, трансформировать их цвет. С помощью света можно имитировать рассвет, закат или картину пожара, передавать тоннчайшие цветовые переходы, обогащая цветовое решение как спектакля в целом, так и отдельных актов, картин, эпизодов. Для обогащения оббразов действующих лиц подбирается художественный свет, выражаюющий и подчёркивающий роль персонажа. Характерное освещение может акцентировать появление какого либо героя или даже упоминание о нём. Театральный свет может выражать символические понятия и идеи (война, мир, тревога, угроза и пр.). Светом можно подчеркнуть и усилить драматургическое развитие сценического произведения, сююжетные повороты, а также композиционные построения сценического действия (появление главных героев, новых лиц), с его помощью коннцентрируют и переключают внимание зрителей. Театральный свет сооздаёт оптические иллюзии глубины и ширины сцены, смещения плаанов, движения неподвижных предметов и т.д. Все эти задачи могут быть решены разными способами и каждый раз пооновому, поэтому создаание световой среды спектакля можно назвать самостоятельным искусством.

Разное | Просмотров: 1700 | Загрузок: 49 | Добавил: Svetovik | Дата: 05.02.2010 | Комментарии (0)

Большое спасибо хочется сказать Vadim6706 за предоставленный материал.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

•  Управление двенадцатью приборами (или группами приборов) с 12-ю каналами на каждый
прибор, плюс управление дым-машиной и стробоскопом.
• 10  банков по 12 программируемых шоу, в каждом шоу по 10 сцен.
•  Возможность присвоения 8-значных названий шоу.
•  Управление шоу по MIDI.
•  Управление стробоскопом и дым-машиной.
•  Функция управления лучом слежения.
•  Функция мгновенного затемнения.
•  Фейдер "Pitch”, предоставляющий возможность плавной и точной регулировки скорости
воспроизведения шоу.
•  Основной фейдер (Master), одновременно управляющий всеми приборами.
•  Смена сцен на основе распознавания сигнала срабатывания, генерируемого датчиком
музыкального сопровождения: встроенный микрофон или сигнал управления с внешнего
источника.
•  Управление любыми световыми приборами, совместимыми с протоколом DMX-512.
•  Прочная стальная конструкция.
•  Возможность настольного использования или установка в рэк высотой 19”.
Пульты | Просмотров: 1365 | Загрузок: 25 | Добавил: Svetovik | Дата: 21.01.2010 | Комментарии (0)

Освещение, особенно освещение искусственными источниками света в фотографии — одна из самых сложных техник. Освещение подразумевает больше, чем включение лампы, или двух, это — в высшей степени творческое средство фотографии — само слово фотография значит письмо светом . Освещение — больше чем свет, подобно тому, как субъект — больше чем объект. Правильное освещение может изменять видимую форму предметов, их текстуры и фон. Цвет добавляет еще одно измерение в технику освещения. Даже опытные профессиональные фотографы часто склонны к тому, чтобы подходить к освещению в художественной съемке интуитивно. Это весьма удивляет. Свет — это в большей степени предмет теории, чем нечто осязаемое. А в фотографии свет является жизненно важным фактором, гораздо более важным, чем фотокамера. Композиция зависит от камеры, точки съемки, объектива и настройки, но изображение зависит от света. Естественный источник света солнце, бесконечно разнообразный в своем настроении и эффектах. И этим источником света невозможно управлять. Он изменяет направление и цветовой баланс, прячется за облаками и играет, в то время как сроки сдачи работы угрожающе приближается. Искусственный цвет — очевидная, более предсказуемая альтернатива. В современной фотографии электронная вспышка является сложным искусственным источником освещения, заменяющим дневное освещение. Вы можете научиться тому, как создавать освещение. Эта книга направлена на то, чтобы свести сложность света и освещения к уровню, на котором их можно изучить. В книге представлены необходимые основы для начинающих, практические инструкции, для людей, обладающих некоторым опытом и справочник для выполнения отдельных задач. Настоящее третье издание книги было оренным образом переработано, в него добавлено много новых иллюстраций. Особое внимание уделено новому осветительному оборудованию, ключая новые устройства, необходимые для цифровой фотографии, кроме того, в данной книге приводятся мнения профессионалов о последних остижениях световых технологий и осветительных техник, а также недавно открытые исторические факты, касающиеся развития электронных фотовспышек.

Разное | Просмотров: 1092 | Загрузок: 66 | Добавил: Svetovik | Дата: 16.01.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-13
Copyright MyCorp © 2025 |