Главная » Файлы » Книжный рай.

В разделе материалов: 13
Показано материалов: 6-10
Страницы: « 1 2 3 »

Старенькое, 1968 года, но полезное издание.

Разное | Просмотров: 1279 | Загрузок: 30 | Добавил: Vadim6706 | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (1)

Художник по свету Bill Holshevnikoff, автор книги Arri Lighting Handbook, создал эту серию обучающих дисков, чтобы прояснить науку света. Эта серия состоит из 4 частей: "Освещение лица", "Освещение при интервью", "Цветокоррекция и фильтры" и "Освещение интерьеров".

Часть 2. Освещение интервью.
Эта часть содержит подробную информацию для освещения различных видов интервью, начиная с одной камеры при съемке новостей и заканчивая стационарными камерами при съемке в студии.
Ссылки на видео внутри статьи.
Разное | Просмотров: 1145 | Загрузок: 0 | Добавил: Svetovik | Дата: 18.02.2010 | Комментарии (0)

Театр представляет собой единство сложных и разнообразных прооцессов и явлений. Его создают не только драматургия и игра актёров, но и декорации, звуковое оформление, театральная техника, художесттвенное оформление зрительного зала, фойе, здания и, конечно, театтральный свет. Свет в театре называют «главным волшебником». Сего помощью реешается множество задач — от создания условий видимости на сцене до тончайшего психологического и физического воздействия на зрителей. Освещение декораций и костюмов позволяет выявить объём и фактуру, передать живописные нюансы, создать иллюзорные эффекты тех или иных материалов, тканей, трансформировать их цвет. С помощью света можно имитировать рассвет, закат или картину пожара, передавать тоннчайшие цветовые переходы, обогащая цветовое решение как спектакля в целом, так и отдельных актов, картин, эпизодов. Для обогащения оббразов действующих лиц подбирается художественный свет, выражаюющий и подчёркивающий роль персонажа. Характерное освещение может акцентировать появление какого либо героя или даже упоминание о нём. Театральный свет может выражать символические понятия и идеи (война, мир, тревога, угроза и пр.). Светом можно подчеркнуть и усилить драматургическое развитие сценического произведения, сююжетные повороты, а также композиционные построения сценического действия (появление главных героев, новых лиц), с его помощью коннцентрируют и переключают внимание зрителей. Театральный свет сооздаёт оптические иллюзии глубины и ширины сцены, смещения плаанов, движения неподвижных предметов и т.д. Все эти задачи могут быть решены разными способами и каждый раз пооновому, поэтому создаание световой среды спектакля можно назвать самостоятельным искусством.

Разное | Просмотров: 1713 | Загрузок: 49 | Добавил: Svetovik | Дата: 05.02.2010 | Комментарии (0)

Большое спасибо хочется сказать Vadim6706 за предоставленный материал.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

•  Управление двенадцатью приборами (или группами приборов) с 12-ю каналами на каждый
прибор, плюс управление дым-машиной и стробоскопом.
• 10  банков по 12 программируемых шоу, в каждом шоу по 10 сцен.
•  Возможность присвоения 8-значных названий шоу.
•  Управление шоу по MIDI.
•  Управление стробоскопом и дым-машиной.
•  Функция управления лучом слежения.
•  Функция мгновенного затемнения.
•  Фейдер "Pitch”, предоставляющий возможность плавной и точной регулировки скорости
воспроизведения шоу.
•  Основной фейдер (Master), одновременно управляющий всеми приборами.
•  Смена сцен на основе распознавания сигнала срабатывания, генерируемого датчиком
музыкального сопровождения: встроенный микрофон или сигнал управления с внешнего
источника.
•  Управление любыми световыми приборами, совместимыми с протоколом DMX-512.
•  Прочная стальная конструкция.
•  Возможность настольного использования или установка в рэк высотой 19”.
Пульты | Просмотров: 1379 | Загрузок: 25 | Добавил: Svetovik | Дата: 21.01.2010 | Комментарии (0)

Освещение, особенно освещение искусственными источниками света в фотографии — одна из самых сложных техник. Освещение подразумевает больше, чем включение лампы, или двух, это — в высшей степени творческое средство фотографии — само слово фотография значит письмо светом . Освещение — больше чем свет, подобно тому, как субъект — больше чем объект. Правильное освещение может изменять видимую форму предметов, их текстуры и фон. Цвет добавляет еще одно измерение в технику освещения. Даже опытные профессиональные фотографы часто склонны к тому, чтобы подходить к освещению в художественной съемке интуитивно. Это весьма удивляет. Свет — это в большей степени предмет теории, чем нечто осязаемое. А в фотографии свет является жизненно важным фактором, гораздо более важным, чем фотокамера. Композиция зависит от камеры, точки съемки, объектива и настройки, но изображение зависит от света. Естественный источник света солнце, бесконечно разнообразный в своем настроении и эффектах. И этим источником света невозможно управлять. Он изменяет направление и цветовой баланс, прячется за облаками и играет, в то время как сроки сдачи работы угрожающе приближается. Искусственный цвет — очевидная, более предсказуемая альтернатива. В современной фотографии электронная вспышка является сложным искусственным источником освещения, заменяющим дневное освещение. Вы можете научиться тому, как создавать освещение. Эта книга направлена на то, чтобы свести сложность света и освещения к уровню, на котором их можно изучить. В книге представлены необходимые основы для начинающих, практические инструкции, для людей, обладающих некоторым опытом и справочник для выполнения отдельных задач. Настоящее третье издание книги было оренным образом переработано, в него добавлено много новых иллюстраций. Особое внимание уделено новому осветительному оборудованию, ключая новые устройства, необходимые для цифровой фотографии, кроме того, в данной книге приводятся мнения профессионалов о последних остижениях световых технологий и осветительных техник, а также недавно открытые исторические факты, касающиеся развития электронных фотовспышек.

Разное | Просмотров: 1103 | Загрузок: 66 | Добавил: Svetovik | Дата: 16.01.2010 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-13
Copyright MyCorp © 2025 |