В разделе материалов: 13 Показано материалов: 6-10 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Старенькое, 1968 года, но полезное издание.
 |
Художник по свету Bill Holshevnikoff, автор книги Arri Lighting Handbook, создал эту серию обучающих дисков, чтобы прояснить науку света. Эта серия состоит из 4 частей: "Освещение лица", "Освещение при интервью", "Цветокоррекция и фильтры" и "Освещение интерьеров".
Часть 2. Освещение интервью. Эта часть содержит подробную информацию для освещения различных видов интервью, начиная с одной камеры при съемке новостей и заканчивая стационарными камерами при съемке в студии. Ссылки на видео внутри статьи. |
Театр представляет собой единство сложных и разнообразных проо цессов
и явлений. Его создают не только драматургия и игра актёров, но и
декорации, звуковое оформление, театральная техника, художесттвенное
оформление зрительного зала, фойе, здания и, конечно, театтральный
свет. Свет в театре называют «главным волшебником». Сего помощью
реешается множество задач — от создания условий видимости на сцене до
тончайшего психологического и физического воздействия на зрителей.
Освещение декораций и костюмов позволяет выявить объём и фактуру,
передать живописные нюансы, создать иллюзорные эффекты тех или иных
материалов, тканей, трансформировать их цвет. С помощью света можно
имитировать рассвет, закат или картину пожара, передавать тоннчайшие
цветовые переходы, обогащая цветовое решение как спектакля в целом, так
и отдельных актов, картин, эпизодов. Для обогащения оббразов
действующих лиц подбирается художественный свет, выражаюющий и
подчёркивающий роль персонажа. Характерное освещение может
акцентировать появление какого либо героя или даже упоминание о нём.
Театральный свет может выражать символические понятия и идеи (война,
мир, тревога, угроза и пр.). Светом можно подчеркнуть и усилить
драматургическое развитие сценического произведения, сююжетные
повороты, а также композиционные построения сценического действия
(появление главных героев, новых лиц), с его помощью коннцентрируют и
переключают внимание зрителей. Театральный свет сооздаёт оптические
иллюзии глубины и ширины сцены, смещения плаанов, движения неподвижных
предметов и т.д. Все эти задачи могут быть решены разными способами и
каждый раз пооновому, поэтому создаание световой среды спектакля можно
назвать самостоятельным искусством.
|
Большое спасибо хочется сказать Vadim6706 за предоставленный материал. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ • Управление двенадцатью приборами (или группами приборов) с 12-ю каналами на каждый прибор, плюс управление дым-машиной и стробоскопом. • 10 банков по 12 программируемых шоу, в каждом шоу по 10 сцен. • Возможность присвоения 8-значных названий шоу. • Управление шоу по MIDI. • Управление стробоскопом и дым-машиной. • Функция управления лучом слежения. • Функция мгновенного затемнения. • Фейдер "Pitch”, предоставляющий возможность плавной и точной регулировки скорости воспроизведения шоу. • Основной фейдер (Master), одновременно управляющий всеми приборами. • Смена сцен на основе распознавания сигнала срабатывания, генерируемого датчиком музыкального сопровождения: встроенный микрофон или сигнал управления с внешнего источника. • Управление любыми световыми приборами, совместимыми с протоколом DMX-512. • Прочная стальная конструкция. • Возможность настольного использования или установка в рэк высотой 19”. |
Освещение, особенно освещение искусственными источниками света в фотографии — одна из самых сложных техник. Освещение подразумевает больше, чем включение лампы, или двух, это — в высшей степени творческое средство фотографии — само слово фотография значит письмо светом . Освещение — больше чем свет, подобно тому, как субъект — больше чем объект. Правильное освещение может изменять видимую форму предметов, их текстуры и фон. Цвет добавляет еще одно измерение в технику освещения. Даже опытные профессиональные фотографы часто склонны к тому, чтобы подходить к освещению в художественной съемке интуитивно. Это весьма удивляет. Свет — это в большей степени предмет теории, чем нечто осязаемое. А в фотографии свет является жизненно важным фактором, гораздо более важным, чем фотокамера. Композиция зависит от камеры, точки съемки, объектива и настройки, но изображение зависит от света. Естественный источник света солнце, бесконечно разнообразный в своем настроении и эффектах. И этим источником света невозможно управлять. Он изменяет направление и цветовой баланс, прячется за облаками и играет, в то время как сроки сдачи работы угрожающе приближается. Искусственный цвет — очевидная, более предсказуемая альтернатива. В современной фотографии электронная вспышка является сложным искусственным источником освещения, заменяющим дневное освещение. Вы можете научиться тому, как создавать освещение. Эта книга направлена на то, чтобы свести сложность света и освещения к уровню, на котором их можно изучить. В книге представлены необходимые основы для начинающих, практические инструкции, для людей, обладающих некоторым опытом и справочник для выполнения отдельных задач. Настоящее третье издание книги было оренным образом переработано, в него добавлено много новых иллюстраций. Особое внимание уделено новому осветительному оборудованию, ключая новые устройства, необходимые для цифровой фотографии, кроме того, в данной книге приводятся мнения профессионалов о последних остижениях световых технологий и осветительных техник, а также недавно открытые исторические факты, касающиеся развития электронных фотовспышек.
|
|
|